Наши услуги
- Разработка стандартов европейского уровня качественного обслуживания пациентов для администраторов, call-centre, врачей, другого медперсонала;
- Внедрение стандартов;
- Обучение и развитие медперсонала;
- Ключевые программы реорганизации современного медицинского центра;
- Аудит эффектвности работы медицинских центров;
- SWOT - анализ медицинской клиники;
- Маркетинговые услуги для развития медицинских учреждений;
- Разработка франчайчингового пакета, для продажи франшизы медицинских учреждений;
- Защита прав и интересов клиники в судебных инстанциях и предоставление интересов государственных органах ;

О компании
- «ClinicPRO Consulting» - консалтинговая компания специализируется только на медицинском бизнесе. Является экспертом в качественном и эффективном построении, развитии, медицинских клиник, центров, лабораторий. Так же, является экспертом в посторении уникального обслуживания пациентов, управлении изменениями и продаж услуг клиник, соответствия обещания , которые получает пациент до, в процессе и после лечения в частных клиниках, медицинских центрах, центрах эстетической медицины.
- «ClinicPRO Consulting» разрабатывает и внедряет систему стандартов качества обслуживания и продаж услуг, которая дает прирост пациентов в клинике и повышает уровень удовлетворенности в лечении и обслуживания пациентов в данном центре, лаборатории. клинике.
- Мы совершенствуем качество подготовки и обучения медперсонала на примере лучших клиник, центров эстетической медицины, SPA, создавая стиль обслуживания будущего, возрождая и улучшая отношения с пациентами.
- Мы используем инновационный подход в обслуживании пациентов. Все наши проекты проводятся на глубинном уровне ценностей медперсонала, что позволяет гарантировать результат выполнения поставленной задачи.
- Каждый проект является по своей сути уникальным продуктом, который направлен на "тюнинг" стандартов и системы работы самого медперсонала.
- Результатом проектов является проактивность медклиники, сети аптек. лаборатирии. медцентра, подразделений и самого медперсонала.
- Консалтинговый подход к поставленной задачи позволяет гарантировано влиять на изменения в в медицинском бизнесе, что приводит к результативности медперсонала в выполнении своих обязанностей.
Когда нужен консалтинг в медицинском бизнесе?
- Клиника, сеть аптек, лаборатория, медицинский центр хочет иметь свое ключевое конкурентное преимущество перед остальными;
- Ваш медицинский бизнес нуждается в свежих идеях;
- Клиника, сеть аптек, лаборатория, медицинский центр нуждается в новом опыте и знаниях;
- В руководстве медицинского бизнеса нет согласия по важным вопросам и требуется мнение извне, чтобы получить объективные советы и рекомендации от экспертов;
- Медицинскому бизнесу нужна помощь для завершения какого — либо проекта;
- Из-за недостатка качественной внутри корпоративной коммуникации, клинике, сети аптек, лаборатории, медцентру нужен специалист, способный стать связующим звеном между уровнями, отделениями и подразделениями;
- Медицинскому бизнесу необходимо оптимизировать или минимизировать затраты;
- Медицинский бизнес необходимо подготовить к продаже;
- Медицинскому бизнесу необходимо разработать, изменить свою стратегию развития